среда, 23 октября 2013 г.

Пост-вдохновение: снежная шапочка))

Всем привет и доброго времени суток!
Сегодня я, Юля-Юльона, попробую вас немножко вдохновить на новый интерьер вашего блога и будем мы творить простенькую зимнюю шапочку, шапочку для блога)) У меня она получилась вот такая:
Ни для кого не секрет что Новый год наступает как то неожиданно и быстро)), поэтому я уже с лета начинаю к нему потихоньку готовится, особенно люблю всякие игрушки-украшения для елки. Сейчас у меня в процессе гирлянда из вязанных снежинок и для создания шапки очень кстати пригодилась.
1. Берем подходящие нам по цвету кусочки ткани (хоть их в результате почти не видно)) и красиво хаотично  выкладываем на плоскости. Потом набрасываем красиво кучки снега - наполнитель для игрушек, сверху украшаем все снежинками, бусинками.
2. Фотографируем в несколько кадров наше творение и открываем чудный сайт для чайников, таких как я)) http://avatan.ru/ (редактирование фото) Либо фотошоп, но я в нем совершенно ничего не пониманию. На Аватане есть возможность быстро и просто делать несложные коллажи либо редактировать фото отдельно. Мне понадобился шаблон коллажа из трех фото.
Загрузили, отредактировали, добавили надпись-название, наслаждаемся результатом и приглашаем всех виртуальных, и не только, друзей в гости на демонстрацию))
Весь процесс создания-редактирования шапки на аватане не описываю, так как сайт настолько простой и доступный что достаточно 15 минут что бы во всем разобраться. Но если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

1 коммент.:

A-businka комментирует...

Какая морозная шапочка :)

Отправить комментарий