пятница, 1 февраля 2013 г.

Совместный проект: "Вышиваем календарь", январь

Добро пожаловать в совместный проект по пошиву календаря!

тема: "МЕСЯЦ ЯНВАРЬ"


Каждый месяц будем вышивать по одному месяцу календаря, а в конце месяца рэндом будет выбирать счастливчика, которому мы подарим красивый банер для блога и магазин "Мои нити" подарит купон на покупку

А среди тех, кто дойдет до конца проекта и вышьет весь календарь наши спонсоры разыграют три "вкусных" приза от наших спонсоров

Для участия в проекте необходимо:

1. Разместить на панеле вашего блога банер нашего совместного проекта и банеры спонсоров 
2. Выбрать какой календарь вы будете вышивать (если вы хотите вышить какой-то конкретный, но не можете найти схему - пишите мне на почту naphania2006@yandex.ru - наша команда посмотрит по закромам и инету и возможно поможет вам с поиском схем)
3. Подобрать / найти / купить и т.п. нужные материалы
5. Вышить выбранный мотив
6. Написать у себя пост вышитым месяцем, можно и небольшим описанием к нему. Написать в посте о спонсорах проекта и вставить ссылку в линк

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"






Дизайнеры нашей команды для вдохновения вышили январь своих календариков:







60 коммент.:

nat sh комментирует...

Какие вышивки красивые:) январь бесподобный

Unknown комментирует...

Спасибо за проект! Обязательно буду участвовать! До какого числа каждого месяца нужно успеть вышить?

Наида комментирует...

Я тоже хочу попробовать!

Ховея комментирует...

Ой.., я лучше переспрошу,атосразу рванула искать схемку и тряпочку... У меня календарь восточный по животным..., их как бы сложно соотнести по месяцам :) хоть и количество 12 :)
С вами можно? :)

naphania комментирует...

nat sh, спасибо большое ))) мы очень старались

Валентина Васильева,1 марта будет второй этап

Наида (Amstil), добро пожаловать )))

Ховея, да, если очень сильно хочется именно такой, то можно ))) думаю этих животных тоже можно отнести к месяцам, просто у вас будут свои ассоциации каждый месяц )))

Анонимный комментирует...

Интересный СП, девочки, я тоже с вами! =)

Natali Yarkova комментирует...

Т.е. в феврале будет месяц для вышивания - январь ?

naphania комментирует...

Natali Yarkova, да, все верно

Raduga комментирует...

Ксюша, а каждый месяц вышивается на отдельном кусочке канвы или должно быть большое полотно, где все 12 месяцев?

naphania комментирует...

Raduga, по желанию участников,в зависимости от того какое планируется потом его оформление.

gata salvaje комментирует...

а у меня уже готово :о)
жду линки

MoonLily комментирует...

Линк ждет ваши красоты )))

23 комментирует...

А до какого числа январь нужно выложить?

naphania комментирует...

Shpulka, до 28 февраля включительно

princezza8412 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ольга комментирует...

я выложила свой январь

Unknown комментирует...

Воспользовавшись гостеприимным приглашением, я решила присоединиться к интересному проекту. Добавила сразу две работы - они у меня обе - Январские домики. Почему то этот месяц меня так вдохновляет)))
Баннер разместила в своём блоге
http://funny-life-blog.blogspot.ru
Наташа. Блог Смешная Жизнь:-)

МамаФиалка комментирует...

Большое спасибо всем за участие! Будьте пожалуйста внимательны с правилами! Обязательно добавлять ссылки и банеры спонсоров если вы хотите поучаствовать в розыгрыше призов!!

МамаФиалка комментирует...

Наталия большое спасибо что приняли наше приглашение! Мы вам рады!!!

Unknown комментирует...

Ссылка на СП у меня на правой панельке в блоге.
Туда же добавила ссылки-картинки на трех спонсоров.
Это все условия?

naphania комментирует...

все получили от меня ответ, кто писал на почту? А то вдруг я кого-то пропустила )))

princezza8412, вы нашли схему, которую просили? У меня есть в pm и ссылку еще на нее я нашла

naphania комментирует...

Наталия Зимина, будем еще рады, если и в самом посте вы напишите, что и в нашем сп вы участвуете )))

Unknown комментирует...

Добавила в посты внизу ссылку и анонс на СП.
Ох, сколько условий!))) Прям запуталась)))))))

Анонимный комментирует...

Я добавила ссылку на спонсоров на левой панельке, этого достаточно? Или нужно в каждом посте добавлять?

naphania комментирует...

Katerinka-Sweet, да, достаточно. В каждом посте желательно писать, что мотив вышивался в нашем проекте

Яна-Яночка комментирует...

вот блин! я не поняла что в феврале шьется январь!
И всех кто шьет со мной синхроном тож запутала

LeNochka комментирует...

Я тоже участвую) Вроде бы все условия выполнила;) http://lenochkablog.blogspot.ru/

Блог Алёны Шатохиной комментирует...

Хочу к вам!!! Обязательно сразу подыскать мотивы на весь круглый год или можно выполнять по месяцам?!

Татьяна комментирует...

Добрый вечер!Давно планировала вышить календарь,уже есть купленный набор, можно мне с ним поучаствовать? Если, да, то подскажите пож-ста,в феврале надо январь вышить?

Татьяна комментирует...

Извините,на второй вопрос не надо отвечать, уже прочитала.

Unknown комментирует...

Я так и не могу найти схему котов от Маргарет Шерри не в pm. Девочки, помогите, может у кого есть? vn.vasileva@gmail.com
Буду очень признательна

naphania комментирует...

Алена Шатохина, схемы календарей обычно идут серией на весь год, если вы хотите - можете взять месяца из разных серий, но чтобы они сочетались, тк главный приз будет розыгран среди готовых календарей

Татьяна, да, конечно, нам совсем не принципиально будут ли вышивки по наборам или подборам - главное чтобы они шились сейчас, а не старые работы ))) верно, в феврале январь, в марте февраль и т.д.

Валентина Васильева, через pm можно перевести в графику схемки

princezza8412 комментирует...

naphania , да, я схему нашла в РМ и графике, но пока вішиваю другие дизайні, может потом еще и этот возьмусь если успею . Спасибо!

Unknown комментирует...

Я тоже хочу поучаствовать, только начало положено с февраля. так можно? Ссылка на панельке и в тексте поста http://kohctahta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html

naphania комментирует...

Coni, в феврале у нас принимается январь, в марте - февраль и так далее, поэтому к сожалению в этом этапе февраль мы не можем принять

verass комментирует...

Добавила свой вариант календаря)) спонсоры на левой панельке!)

Nata комментирует...

Добавила свой календарик. Баннеры спонсоров на левой панельке.

princezza8412 комментирует...

У меня мысль вслух по поводу предстоящего голосования (как оказалось) - как выбирать, если есть несколько работ с одинаковым дизайном, вот мне, как ни крути, больше всего наверное нравится календарь с домиками, но его вышили сразу несколько девочек, и сказать, что у кого-то он лучше не могу.... да и вообще, все такие интересные разнообразные, и их столько, как тут выбрать... может все же рэндом? А голосованием выбирать хотя бы топ 3 (а как по мне, то топ 25))))
Сори, что вот так "вмешиваюсь" в правила, но думаю мою мысль разделяют многие)))

gata salvaje комментирует...

присоединяюсь
сама об этом задумалась - как голосовать за одинаковые домики или одинаковых котиков, или вон два одинаково аккуратных подснежника... да еще зачастую бывает - у кого активных ПЧ больше, за того и голосование
рэндом все же дает шанс каждому - и "заслуженной" вышивальщице со стажем, и новичку

fi-шка комментирует...

Спасибо за конкурс. У меня вопрос: я "повесила" банеры спонсоров на правой панельке в блоге. Нужно еще в каждом посте их прописывать?
И еще задавала вопрос в предыдущем посте про СП
Решили поучаствовать вдвоем с дочкой. Но блог есть только у меня, а вышивать хотим календари разные, каждая сама по себе. Как нам быть?

Юля комментирует...

Любимые организаторы) Я вот тоже по поводу головования... Во-первых, если бы про голосование было-бы известно сразу, я бы выбрала другой календарь... Я ведь специально уточняла) но уже этот начала, что ж его бросать?
И как быть с одинаковыми работами? Получается, что голосовать будут не за работу, а за участницу, ну у кого больше ПЧ...
В общем, решать, конечно, вам...

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Написала о спонсорах. И возник вопрос, о них в посте каждого месяца писать и ссылки делать?

naphania комментирует...

мы хотели как лучше, но раз многие против, то будет выбирать случай ))))

напиши спонсоры хотят чтобы банеры были и в постах с календариками. Кто не успеет добавить, но будут на панеле для первого этапа простим и допустим к голосованию

fi-шка, можете участвовать обе, напишите просто два поста и добавьте в линк

naphania комментирует...

Леонтьева Аня (Нервозик), да, каждый месяц

naphania комментирует...

ой, извинюсь за ошибку, наши спонсоры имела ввиду

gata salvaje комментирует...

спонсоры просто шикарные, и где только таких находите ))) побродила по их магазинам, хомяк чуть не заработал сердечный приступ
еще сильнее захотелось выиграть ))))

Юлия комментирует...

И мой месяц январь. Вроде все разместила по правилам.
Вот только не пойму, почему линк не пропускал по имени - Юлия?

Artemida комментирует...

Ну вот, не успела, а так старалась(( Ну все равно ссылку дам http://tygrenja.blogspot.com/2013/02/blog-post_28.html

naphania комментирует...

gata salvaje, да, спонсорам нашим огромное спасибо ))) подарки предоставили прекрасные, потихоньку в процессе марафона будем рассекречивать что подарится в конце )))

Banditka, к сожалению не знаю, может глюк был (((

Artemida, 4 минуты думаю не опоздание ))) если все правильно оформлено, то примем вашу работу тоже ))) пошла смотреть )))

Юлия комментирует...

naphania, спасибо! Просто я всегда общалась по имени, а тут пришлось имя из адреса блога брать...

Kalinka-Yu комментирует...

А можно присоеденится со второго месяца, при условии что первый я тоже вышью?

naphania комментирует...

Kalinka-Yu, конечно можно ))) присоединиться можно в любом месяце, но за супер призы от трех спонсоров будут бороться только те, кто вышьют весь календарь

jozhyk комментирует...

Я тож присоединюсь, хоть и с опозданием..... А как сделать, чтобы и январь защитался....линки уже закрыт...

Валентина Радзевило (колябочка) комментирует...

Здравствуйте.Ради этого конкурса взяла в руки канву с вышивкой,давно уже не вышивала,а полезла сейчас смотреть и оказывается уже январь нельзя вставить,да?
Получается январь и февраль просто у себя показать,а дальше можно со всеми участвовать?

Unknown комментирует...

а можно ещё присоединиться? а то сейчас как раз в процессе вышивка календаря деткам с героями диснеевского Винни

Veronika комментирует...

я опоздала с январём, но тоже хочу с вами участвовать. вот мой январь: http://www.veronika-scrapbooking.blogspot.com/2013/03/blog-post_18.html

Unknown комментирует...

Т.к. с опозданием, то вот мой январь: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

Лариса Курицина комментирует...

мой январь http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

free-dom-777 комментирует...

Жаль, поздно увидела об этом проекте. Календарь свой начала :)

free-dom-777 комментирует...

или можно в любом месяце поучастовать??? конечно все месяцы вряд ли успею вышить, но часть - точно!!!

Отправить комментарий