понедельник, 21 января 2013 г.

МК Баночка для ленточек

Здравствуйте!
Очень скоро в нашем блоге начнется суперполезное задание для всех мастериц, а именно:

надо смастерить что-либо для хранение своих скрап (и не только) сокровищ!!!!

Я хочу вам показать как я храню свои атласные ленты. Я долго с ними мучилась, пытаясь их как-то организовать, наматывала на картонки, на основы от бумажных полотенец, прятала в коробочки из под ТикТака, но со временем поняла, что они меня победили! А кроме того, мне ужасно нравится это переплетение, и как не парадоксально, хаос меня вдохновляет, а от идеального порядка я впадаю в уныние. И если среди Вас, наши дорогие читательницы найдутся похожие на меня - делюсь идеей:

 Это у же третья баночка в моей коллекции. В ней теперь хранятся коричнево-зеленые ленты, а банки с бело-розывыми и желто-синими давно прижились на стенке моего кабинета.
Итак.....
 Мне понадобились:
  1. банка из под МакДональдсовского салатика
  2. акриловые краски
  3. кусочек поролона
  4. кисточки
  5. клей ПВА
  6. салфетка
  7. украшения (атласная лента, бумажная роза и листики)
 С помощью кусочка поролона, пихлопывающими движениям покрасить в один слой зеленой (или любой другой, но обязательно темной) акриловой краской стенки баночки. Краску можно быстро высушить феном. Когда краска совсем высохнет поверх нее покрыть баночку (с помощью широкой кисточки) слоем клея ПВА и дать ему немного подсохнуть. Примерно минут через 5 той же кистью наносим белую акриловую краску. Желательно дать это в одном направлении и не перекрывая. Сразу начинаем сушить феном и любоваться вот такими кракелюринами:
 Когда все хорошо просохнет украшаем в технике "декупаж" мотивами из подходящей салфетки
О декупаже в интернете очень много подробной информации, поэтому я буквально пару слов: мотив из салфетки не вырезаем, а  вырываем, что бы был плавный переход на границе; выбрав место кистью смачиваем элемент простой водой, разравнивая и приглаживая; излишек воды  убираем обычными салфетками; еще раз промакиваем элемент разведенным ПВА (1:3); высушиваем.
 Так как на моей салфетке фон был не белый, а бежевый, то белую акриловую краску я чуть затонировала дистрессами "Винтажное фото", приклеила полосочку хб кружева и украсила листьями и розой. Прозрачная крышечка не дает выпасть лентам и через нее хорошо видно содержание баночки. Думаю для одноцветного кружева с разным рисунком такой способ не подойдет, а вот в ярких атласных лентах мне легко ориентироваться.....и главное их легко туда убирать!!!!
Вот так выглядят мои баночки на стене моего кабинетика:
 И хочу еще поделиться с вами идеями по организации и хранению лент и кружева найденными мной в интернете:






Желаю вам хорошего настроения и множества идей по упорядочиваю скрап-хаоса ))).
Ваша Pumka - Аленка

1 коммент.:

Лорка комментирует...

Какое оригинальное дизайнерское решение! Очень красиво получается!

Отправить комментарий