пятница, 2 ноября 2012 г.

МК ПД Виктории "Тыква из бумаги"

Следующее задание блога будет посвящено тыкве.
Скажем честно, я от тыквы далека:-)
Хеллоуин мы никогда не праздновали, но попробовать соорудить тыковку собственными руками было очень интересно. Вариантов сделать тыкву великое множество!!! Девочки-дизайнеры  уже показывали разные интересные МК.
Мне захотелось попробовать  сделать тыкву из бумаги.
Научилась сама, научу и вас.
Итак, мастер-класс по созданию тыквы от меня -  Виктории Колотыриной.





Шаг 1.

Нарезаем лист бумаги на полоски. Я брала лист оранжевой офисной бумаги и резала его поперек, т.о. длина полосок получается 21 см, а ширина около 1 см.

  Шаг 2.

Затем берем иголку с ниткой и прокалываем все полоски в середине. Для того, чтоб полоски не разъезжались с обеих сторон сделаны узелки.

\

Шаг 3.

Собираем свободные концы полосок на нитку. Закрепляем.



Шаг 4.

Придаем нашей тыкве приплюснутую форму и украшаем.

Я сделала листики и прикрепила бантик.

Тыковка готова!

Вот так: просто и быстро!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий