вторник, 2 октября 2012 г.

МК: Открытка "Три смайла"

Всем привет, я Инна Espiritu!
Наше замечательное и веселое задание посвящено прошедшему "Дню Смайла" =)
Так как я в основном делаю открытки, то и в этот раз я решила сделать открытку с улыбающимся солнышком, но чтобы улыбок было больше, решила сделать на солнышке три смайла.. И как это сделать, мы рассмотрим в моем простеньком МК =)



Нам понадобится:
Ножницы
Бумага 30х30 (3 вида)
Двусторонний скотч
Клей
Круговой резак или круглые ножи (3см) для машиной Sizzix и пр.
Глиттер
Объемные квадратики
Резак
Стикеры или черный тонкий фломастер
Заготовка для открытки 10х15 см

1. С помощью кругового резака из листа 30х30 вырезаем круги диаметром 3 см (для заготовки 10х15 см), можно вырезать и 5 кружков для большего объема

 
 2. Каждый кружок бигуем по центру

3. Склеиваем их с помощью клея или двустороннего скотча: 1 кружочек склеиваем правой половинкой к левой половинке 2го кружочка и третий левой половинкой к правой половинке 2го кружочка.
 
4. Из второго листа 30х30 вырезаем основу 10х15 см и приклеиваем к заготовке.
 5. Прикладываем наше солнышко, располагаем...я решила приклеить его по центру
 6. Теперь подготовим пожелание. У меня очень длинный штамп и акриловая основа для него маловата, чтобы он влез на основу, я расположила штамп по диагонали. 
 7. Отпечатываем пожелание. С помощью резака вырезаем полоску с пожеланием, сгибаем аккуратно пополам, чтобы не осталось "шва", по краям ножницами вырезаем треугольничек - получится надпись на "флажочке".

 8.  На 3 кружочка приклеиваем или рисуем разные глазки и улыбочки. Я использовала специальные стикеры. Внизу по центру приклеиваем на двусторонний скотч пожелание...
 Красным карандашом или румянами обозначаем щечки

 9. На машинке с помощью ножей вырезаем 3 облачка разного размера


 10. Сажаем их на объемные квадраты (на объемный скотч)
 11. Приклеиваем облака на открытку. Глиттером выделяем детальки на бумаге, чтобы сделать ее более яркой и интересной.
 12. Облачки выделяем по контуру синим глиттером и получаем веселую улыбающуюся открытку на все случаи жизни =)
 
Хорошего вам настроения и улыбающегося солнца!!!

2 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

какая позитивная открытка! :) спасибо за МК

A-businka комментирует...

прикольно :)

Отправить комментарий