понедельник, 18 июня 2012 г.

МК "Сережка для пиратки"

Всем привет!
Задание  "Пираты разных морей" прямо для меня!!! Очень люблю эту тематику!
На волне вдохновения решила сделать наконец сережку для себя!! (да именно сережкУ, т.к. я ношу серьги только в одном ухе, а во втором в 3х дырках 2 кольца, лет 15 уже как..)



Для изготовления сережки нам понадобятся:
- перья
- жемчуг
- швенза
- цепочки разных толщин
- подвеска Черепок
- пины "гвоздики"
- концевик "пружина"
- соединительные колечки
- набор инструментов

и так приступим:
компонуем понравившиеся нам перья. у меня это черное, голубое, красное и пятнистое перышки
склеиваем их между собой. я клеила Момент Кристаллом

продеваем пины "гвоздики" в жемчужинки
обрезаем бокорезами лишнюю длину
с помощью мелких круглогубцев сгибаем петлю и фиксируем бусину к цепочке
Вставляем наши перья в концевик "пружина" и аккуратно заливаем внутрь суперклей
подвеску одеваем на колечко
и собираем все это добро на швензу.
Хочу оговорить один момент: всегда проверяйте как будет ВИСЕТЬ ваша сережка, взяв её за швензу! За счет того, что моя подвеска была достаточно тяжелой мне пришлось испробовать много разных вариантов крепления всех деталей на швензу (этот момент не фотографировала), но в конце концов равновесие было поймано.
Вуаля!!
Надеюсь кому-нибудь пригодится этот МК ;)

4 коммент.:

Оленька комментирует...

Вау! давно хотела сделать сережки, а тут такой замечательный МК. Огромное спасибо за доходчивое объяснение всего творческого процесса.

Pumka комментирует...

Круто...хочу такую сережку!

МамаФиалка комментирует...

Какие классные!

Валентина Freedom комментирует...

Спасибо! Рада, что Вам понравилось)

Отправить комментарий