среда, 8 февраля 2012 г.

МК ПД Ксении (Talvi)

Всем привет! Меня зовут Ксения (вы можете знать меня как Talvi).
Я очень люблю украшать свой дом красивыми и интересными вещами в стиле альтер-арт.
Мне нравится, когда вещи еще и функциональны, и не просто "радуют глаз", но и полезны. Вы можете погулять по моему бложику и посмотреть мои работы. Буду рада новым гостям) 
Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в "Арт-Бандеролях", спасибо большое девочкам за то, что позвали! А скоро здесь появится новое задание под названием "Сюрприз для любимого мужчины". Необходимо создать работу, которая будет приятным, а может быть неожиданным сюрпризом для любимого человека!
Мы обычно творим для себя любимых, но настал черед сделать что-то для наших мужчин. Я предлагаю создать панно для значков (как вариант - для запонок) 

Нам понадобится:
картон для основы и рамки
ткань
синтепон или любой другой наполнитель
краски/чернила
разные украшения - пуговицы, монеты, подвески, шнуры...
Итак, сначала вырезаем четыре полоски из гофрокартона 20*3 см, срезаем углы и "художественно обдираем".
Затем, берем основу  20*20 см и приклеиваем к ней синтепон. Обтягиваем рамку тканью и закрепляем на обратной стороне скотчем или клеем.
У меня не было подходящей ткани, поэтому я взяла отрезы льна и просто  сшила их между собой крестиком) Собираем нашу рамку и приклеиваем к основе.
 
Начинаем красить нашу рамку. Я прошлась губкой с белой акриловой краской, нанесла штрихами темные чернила и добавила немного золота. Вставляем люверсы и продеваем вощеный шнур, на котором будет висеть панно.

А теперь самое интересное - украшение! В ход идет все, что сможете найти - пуговки, деревянные бусины, цепочки, мешковина, подвески... 
И вот наше панно готово!


Теперь можно цеплять значки и радовать любимого!



Участвуйте в наших заданиях и не забывайте о наших правилах!
 

3 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

Супер! И красиво как

Katya Tarasova комментирует...

Ух ты!!! Класс!

Lelishna комментирует...

Очень интересно! Спасибо за МК!

Отправить комментарий