пятница, 29 июля 2011 г.

МК закладки "Муми Тролль"



- А где ты живешь? - спросила фрёкен Снорк

- Я живу в очень красивой долине с папой и мамой. Папа сам построил наш дом и покрасил его в голубой цвет. Как раз перед отъездом я повесил для тебя качели в саду.......



Сейчас очень многие читают книги с разнообразных электронных носителей, а я обожаю печатные и толстые книжки.
Ведь книга - это целый мир, где на каждой страничке, как в театре, свое действие, свое время года и герои.......
Для темы нашего следующего задания "Закладки" у меня родились вот такие две с героями любимой сказки.......



Для работы понадобятся:
- распечатки картинок
- фигурные дыроколы
- карандаш
- штампы
- резак или ножницы
- фигурные ножнцы
- ленты
- цветная бумага для скрапбукинга
- кардсток
- чернильные подушечки

Шаг 1. Вырезаем по нужному нам размеру распечатки, у меня они не очень четкие и это даже очень хорошо. Карандашом обрисовываем контур и тени, таким образом получается эффект как-будто нарисовано изначально вручную. Ставим штампик и тонируем чернильными подушечками края.


Шаг 2. Фигурными дыроколами вырезаем сердечки и бабочки, приклеиваем на распечатки.


Шаг 3. Вырезаем 2 прямоугольника из кардстока, затем такого же размера 4 прямоугольника из бумаги для скрапбукинга. Фигурными ножницами обрезаем на бумаге края и приклеиваем на кардсток с двух сторон. 
Шаг 4. В углу каждой закладки делаем фигурным дыроколом проколы и вставляем ленты.
Шаг 5. Приклеиваем распечатки и ставим штампы. На обратной стороне я ставила свой именной штамп, но по желанию можно сделать и обратную сторону.


Ждем ваши работы по этому заданию с 1 августа.
Текущие задания можно посмотреть в этом разделе, а правила нашего челленджа в этом

1 коммент.:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Совершенно потрясные закладочки! Спасибо)

Отправить комментарий