пятница, 6 мая 2011 г.

"А у нас в садочке выросли ... !"


Что растет в вашем садике?! Думаю часто мы сталкиваемся с ситуацией ... вот есть у меня допустим тыква - а что из нее можно сделать?! Давайте создадим небольшую энциклопедию-дневник о жителях грядок.
Вот такой у меня получился садовый дневничок!
Использовать его можно совершенно по-разному и хранить информацию в том виде, в котором удобней именно вам.
Я планирую писать название овоща/фрукта, делать его фото, а на втором листе разворота - важную информацию и блюда, которые можно из этого продукта сделать, скорее всего без рецептов, т.к. рецепты будут в другом месте.

Нам понадобится:
* скрап или любая цветная бумага
* плотный картон для обложки
* блок бумаги для основных страниц (у меня это листы офисной бумаги А4, разрезанные пополам и тонированные в смеси чая и кофе!)

Далее все просто и думаю понятно по фото:
* делаем обложку

* вырезаем подложки по фото

* собираем дневник (я использовала крепление на пружинах с помощью биндера, но можно и на кольцах или лентах - тогда понадобится только дырокол)
* оформляем развороты

* оформляем обложку (мне в этом изделии нужна практичность, поэтому все украшения плоские)

а закрывается мой дневничок на вощеный шнур, который завязывается вокруг брадса

Вам не обязательно следовать этому МК для участия, не обязательно даже творить в технике "скрапбукинг".
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими и другими нашими правилами.
Ждем ваши работы с 9 мая!

2 коммент.:

Серафима Симрнова комментирует...

Фотографии такие малюсенькие, ничего не разглядишь!!А на каждую кликать - весь день пройдет!

Ховея комментирует...

ничего, что фото маленькие - смысл же понятен :) думаю, может со старшей дочкой сделать блокнот про растения вообще..типа гербаристический :)))) спасибо за идею :)

Отправить комментарий