вторник, 19 апреля 2011 г.

Мини-деревце от приглашенного дизайнера Norik

Всем привет! Меня зовут Гульнара, но многие близкие и знакомые называют просто  norik.   Люблю  скрап, а особенно мне приглянулся альтер-скрап,  очень уж нравится мне создавать  разные коробочки, шкатулочки, блокнотики и прочие арт-обьекты, а особенно люблю делать их из подручных материалов( в ход идет все от наволочек до зубочисток), ну а особую слабость испытываю к миниатюрным  вещичкам))
Сегодня мне выпала возможность быть  приглашенным дизайнером  в этом  замечательном блоге  в задании " Микромир в макросъемке".

Гуляя по разным блогам мастериц постоянно натыкаюсь на деревца, рассматриваю, любуюсь, приглядываюсь к деталям и прокручиваю в голове " А как бы выглядело мое деревце?!"  Наконец то  мысли в моей голове уляглись и я представила Его!!!


 Маленькое , миниатюрное , весеннее деревце, очень нежное, по настоящему женское( потому что  использованы женские штучки)))).  Из чего  же его сотворить? Как всегда на выручку приходят совершенно обыкновенные вещи, которые есть у каждого в доме:



1. Зубочистки( и баночка ,и сами зубочистки).
2. Поролон тонкий и совсем немного синтепона.
3. Лента тонкая.
4. Краска белая акриловая.
5. Бусины ,бисер и нить для вязания салфеток( у меня "Ирис")
 Итак начнем!


1.Берем одну половинку от  баночки и красим ее  акриловой краской ( это  будет ведерко для нашего дерева) , обматываем нитью для вязания и приклеиваем бисер.


2.соеденяем три зубочистки ( приклеиваем друг к другу и обматываем нитью для вязания
3. из поролона делаем такой шарик, набиваем его синтепоном и пришиваем к нему розочки  из лент. Вот так:


 4. декорируем нашу крону ( я пришила  кружочки  из синтепона  , а в центре кусочек фатина и бусина, а еще обмотала крону нитью  из бус)



5. соединяем наши детали и все готово. На изготовление этого деревца ( без учета на сон, на детсике прогулки, приготовление пиши и др. хозяйственными  делами у меня ушло часа 2)
P.S. чтобы деревце хорошо стояло и не валилось на бок , я в ведерко залила гипсовую массу.

 Ну а размер получился примерно как два спичечных коробка. Люблю такие миниатюрности. А Вы?)))
Norik

7 коммент.:

Юлия комментирует...

какое воздушное и нежное получилось!! Давно хотела себе сделать, вот с таким описанием точно поробую!!))

Ksusha-Hit комментирует...

оч красиво)

Nur комментирует...

Спасибо!)буду рада, если пригодится)

A-businka комментирует...

Очень красиво!

VolcovАnna комментирует...

Просто, но очень мило и нежно! Обязательно надо попробовать!

Ляля Морозова комментирует...

миленько,я планирую разводить такие вот деревца,а то мама хвастает своими супер растениями,а у меня,если честно,нифига не растет...а тут такая красота...ещё посмотрим кто лучший садовод:)))

kovalena комментирует...

Очччень понраааавилось!!!! :)

Отправить комментарий